Наглядное моделирование
Использование наглядного моделирования для развития связной речи у детей дошкольного возраста.
Использование наглядного моделирования для развития связной речи у детей дошкольного возраста.
Занятие в старшей группе ДОУ. Гендерное воспитание.
Старшая группа ДОУ. Формирование элементарных математических представлений, ознакомление с природой, основы экологии.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе ДОУ. Развитие мелкой моторики, поисково-опытная деятельность.
Цель: выявить знания детей о транспорте, об окружающем мире, весенних явлениях в природе, умении отвечать на вопросы.
Цель: формировать интерес у детей к природным явлениям, учить выражать свои ощущения света и тепла солнца через художественно-эстетические средства.
Программное содержание: учить детей различать мужские и женские имена; называть своё имя в творительном падеже;
Упражнения для самых маленьких. Психогимнастика «Волшебные цветы».2 младшая группа.